Диагностика и ремонт форсунок для спецтехники, грузового транспорта и судов
Весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту топливных форсунок сельхоз- и спецтехники. Мы предлагаем запчасти в наличии, соблюдаем сроки и даем гарантию.
Ремонт форсунок
- COMMON RAIL
- EUI
- HEUI
- Механических
С 2012 года наши специалисты профессионально занимаются ремонтом дизельных топливных систем. Мы накопили большой опыт, разработали методики для высококачественного ремонта, расширили сферу деятельности и заработали репутацию надежной компании.
Форсунки EUI
Система впрыска дизельного топлива EUI (также UIS) используется в грузовой и спецтехнике Caterpillar, John Deere, Detroit Diesel, Cummins, Delphi, Bosch. В этой системе насос и форсунка объединены в один агрегат, а их привод осуществляется от кулачка распредвала. Регулировка параметров впрыска осуществляется с помощью электромагнитного клапана высокого давления.
Форсунки HEUI
Топливная система HEUI (Hydraulic Electric Unit Injections) разработана американским производителем спецтехники Caterpillar. Аналог есть только у Detroit Diesel. Принципиальное отличие форсунок HEUI заключается в том, что в их работе участвует моторное масло из системы смазки двигателя. Это слабое звено данных форсунок, так как они критичны к качеству масла в двигателе.
Форсунки Common Rail
Системы Common Rail используются производителями BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS (VDO). Эти двигатели применяются в автомобилестроении, энергетике, судостроении и для локомотивов. Особенностью конструкции системы является разделение функций создания высокого давления и регулирования впрыска. Давление впрыска создается и регулируется в автономном ТНВД независимо от частоты вращения двигателя и величины цикловой подачи топлива.
Механические форсунки
Самые простые форсунки, которые применяются в топливных системах двигателей уже очень давно. Используются в грузовых и легковых автомобилях, спецтехнике и сельхозтехнике. Однако из-за ужесточения экологических требований их применение становится все реже. Корпус форсунки заканчивается соплом и подпружиненной иглой. Без давления игла закрывает доступ топлива к соплу. При повышении давления благодаря работе ТНВД игла приподнимается, топливо поступает на распылитель для впрыска. Когда давление падает, игла опускается, перекрывая доступ топлива к распылителю.
Наши преимущества
- Современное оборудование для тестирования
- Высокая скорость выполнения работ
- Проверка по всем заводским техническим характеристикам
- Гарантия на работы и запчасти
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве и своевременности выполнения работ.